Гарантия
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Крупнейший производитель кухонь в России
+7 (800) 201-60-99
(по РФ звонок бесплатный)
 mail@lastra-nn.ru Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

Мы заботимся о своих покупателях и дорожим каждым клиентом, поэтому производим качественную мебель из безопасных и долговечных комплектующих. Благодаря внедрению современных машин на производстве уменьшается влияние человеческого фактора и возможность погрешностей, поэтому мы можем быть уверены, что Вы оцените нашу мебель по достоинству. Перед каждой отправкой мы тщательно проверяем все комплекты.

Также наша компания предоставляет гарантию на корпусную мебель в течение 18 месяцев со дня покупки.

Условия обмена и возврата

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

Возврат или обмен товара возможен в течение 7 дней с момента покупки, при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки). В случае отказа от товара при доставке клиент оплачивает услуги доставки.

Возврату не подлежит:
  • мебель, бывшая в употреблении: собранная и установленная;
  • мебель надлежащего качества без указания объективных причин (после истечения срока на возврат товара);
  • расходные комплектующие.
Для того, чтобы мы могли оперативно решить вашу проблему, обратитесь в Отдел Качества нашего интернет-магазина по телефону:

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупкой.

Подробнее о гарантийных условиях

Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные сторонними предметами или нагрузками, превышающими пределы, установленные инструкцией по эксплуатации данной модели мебели.

Документом, который является подтверждением открытия рекламации, является рекламационный акт. С даты открытия рекламационного акта мы несем ответственность за нарушение сроков устранения недостатков товара. После устранения недостатков товара вам нужно подписать рекламационный акт.

Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.

Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Эти детали и материалы вы приобретаете самостоятельно.

Изготовитель имеет право внести технологические изменения в конструкцию мебели, не отраженные в схемах сборки.

Памятка покупателю

При самостоятельной сборке, принимая мебель, вы должны открыть упаковку и внимательно осмотреть товар. Если вы примете мебель без проверки, подпишете акт приема товара, а затем обнаружите дефекты — потертости, царапины, сколы, то не будет юридической возможности устранить недостатки.

При самостоятельной сборке мебели нельзя выбрасывать упаковочные коробки до окончания сборки. В противном случае претензии по поводу повреждений мебели внутри упаковки приниматься не будут.

Любые претензии по недостатку деталей, пересортице, обнаруженным при самостоятельной сборке, нужно предъявить в течение 14 дней с момента получения мебели.

Мы не несем ответственность за изменения стандартных размеров, конструкций, ремонт мебели, проведенные вами самостоятельно.

Если вы не вышли на связь в течение месяца с момента оформления рекламации, претензия считается автоматически закрытой.

В случае вашего письменного обращения по поводу качества товара претензию рассматривает юридический отдел и направляет ответ на вашу электронную почту или почтовый адрес. Если вы получили письменный ответ от нас, но не ответили на него в течение 7 дней с момента получения, все заявленные претензии считаются урегулированными.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (904) 904-34-94
Нижегородская область, г. Семенов, ул. Промышленная, д. 4а           
Пн-Пт : с 8:00 до 17:00
Сб, Вс : выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену